Ни в коем случае не должна нарезаться полностью изношенная шина. Строго рекомендовано, чтобы перед нарезкой глубина оригинального протектора была не менее 3-6 мм.
Важно правильно подобрать глубину лезвия для нарезки (ножей для нарезки протектора). Рассчитать этот параметр можно так: А) измеряется остаточная глубина протектора в самой поверхностной точке. Б) лезвие на режущей головке инструмента устанавливается на глубину равную сумме минимальной остаточной глубины протектора и максимальной глубины нарезки рекомендованной для этой шины (обычно 3-4 мм)
Если шина изношена неравномерно, но вы все-таки решили ее нарезать, необходимо проследить чтобы остаточная толщина каучука между самой глубокой точкой нарезки и стальным кожухом была не менее 2-3 мм.
В протектор многих шин встроены индикаторы нарезки, которые не только показывают, что время нарезки пришло, но и позволяют определить правильную глубину нарезки.
Сопутствующие товары из интернет магазина "Инструменталлика"
На прошлой неделе купил в этом магазине Балансировочный станок. Компания работает очень оперативно и четко. Доставка осуществляется в оговоренные сроки.
Заказал у вас стенд для промывки форсунок. Через минут 20 мне перезвонили чтобы подтвердить заказ. Уточнили по телефону наш адрес. Доставили в срок. Было приятно иметь с вами дело! Спасибо!
Мне очень понравилась компания!!! Позвонили сразу! Менеджер очень вежливая, все объяснила и показала! Цены супер, во многих магазинах на этот товар просят значительно больше, и качество товара отличное!