|
Сегодня 23-11-2024 |
|
|
Каталог |
|
|
Хиты продаж |
|
|
Мы в социальных медиа сетях |
|
|
Интернет-магазины |
|
|
|
Вентиль - неотъемлемая часть автомобильного колеса, представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать воздух в шину и препятствующий его выходу наружу.
Конструкция легковых вентилей : резиновый вентиль состоит из резинового корпуса, внутри которого помещена металлическая втулка с внутренней резьбой для ввинчивания золотника и наружной резьбой для навинчивания пластикового (металлического) колпачка. Золотник имеет уплотнительную втулку, резиновый клапан и пружину, которые установлены на стержне. При накачивании воздуха клапан сжимает пружину и открывает воздуху проход в покрышку. После прекращения накачивания клапан под действием пружины и давления воздуха плотно прижимается к втулке и не позволяет воздуху выходить из покрышки.
Названия и обозначение вентилей: вентили обозначаются по нескольким стандартам: TR (например TR414), ETRTO (например V2-03-2) или каталожный номер номера производителя.
Вентиль очень часто называют: вентиль для легковых бескамерных колес, вентиль подкачки шин бескамерных, клапан для бескамерных шин, клапан покрышки.
Рекомендации по эксплуатации бескамерных вентилей . При монтаже бескамерных шин следует использовать вентиль, соответствующий ободу диска. Чем глубже отверстие в диске для вентиля относительно внешней стороны обода, тем длиннее устанавливаемый вентиль. Для стальных дисков с декоративными колпаками лучше устанавливать вентиль большей длины для удобства подкачки колеса. Монтировать новый вентиль рекомендуется при каждой замене покрышки, тем более, если вентиль установлен давно. Колпачок вентиля должен быть всегда в отличном состоянии для обеспечения высококачественного уплотнения и предотвращения попадания воды и песка внутрь вентиля.
Некоторые неисправности бескамерных вентилей . Дефект (неисправность) золотника внутри вентиля. Нарушение герметичности в месте крепления вентиля на диске из-за старения резинового вентиля или резиновых втулок металлического вентиля или повреждения самого вентиля.
Применяется на шиномонтаже, как материалы для шиномонтажа, при ремонтах камер и шин, совместно с инструментами для автосервиса, для автомагазинов, шиномонтажные материалы, шиноремонтные материалы, шиномонтажный инструмент.
|
|
|
|
Материалы из нашей библиотеки автосервиса |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходные материалы для ремонта и восстановления шин и камер велосипедов, мотоциклов, автобусов, легковых и грузовых автомобилей, тракторов. Устранить повреждение колеса, сделать ремонт камеры, отремонтировать шину можно как на специализированном шиномонтаже, сто или автосервисе, так и дома. Для этого надо знать технологию ремонта и купить шиноремонтные материалы. Ремонт камер и шин выполняют двумя методами: без вулканизатора - этот, метод называется холодная вулканизация или используют вулканизатор- метод горячей вулканизации. Расходные материалы для шиномонтажа предлагаем купить следующие: латочки, пластыря, клея, вулканизационные жидкости, груза, жгуты, обезжириватели, шнуры, грибки, колышки, сырую резину, пасты , мел, грузики, вентили, колпачки, камеры. Успешно устранить повреждение камер, прокол или сложный боковой порез бескамерной шины помогут производители лучшего качественного как дорогого, так и дешевого материала для шиномонтажа: Rema Tip top, Tech, Maruni, Ferdus, Россвик, Omni, Oxi , Vipal, Acrylmed, Alligator, Baolong, Best, Black Magic, Fingo, Franken, Hofmann, Prema, SimVal, Taitec, Toal, Vermar, X-tra Seal, Росава, Фора, Rossvik. Наша доставка самых востребованных и популярных Инструменталлика |
|
|
|
|
|
|
Отзывы |
|
|