Установки по замене жидкости в гидроусилителе руля (ГУР). В современных автомобилях используются два типа систем гидроусилителя руля – «Recirculation Ball» и «Rack-and-Pinion» (рамка-шестерня). В обеих системах используется жидкость в качестве гидравлического промежуточного элемента для передачи давления жидкости от насоса гидроусилителя для облегчения рулевого управления автомобилем. За последнее время в связи с различными фактами производители автомобилей рекомендуют промывать или менять гидравлическую жидкость в системе «rack-and-pinion». И действительно, все поставщики запасных частей и сменных рамок гидроусилителя руля рекомендуют полностью промывать систему от старой жидкости и отложений при замене рамки гидроусилителя руля. Первым знаком того, что система гидроусилителя руля нуждается в промывке и замене жидкости, является пробег автомобиля. Однако, этот дефект проявляется в жалобах на появление эффекта»жесткого руля», когда затруднено перемещение руля как влево, так и вправо, это указывает на то, что необходимо заменить жидкость во избежание поломки частей системы.
|