Главная  
  Техническая информация  
  Доставка  
  Оплата  
  Контакты  
  Сотрудничество  
  Сервисный центр  
  Акции  
  Распродажа  
 
Покупатель: Гость
Сегодня 17-05-2024
Поиск
Ok
Расширенный поиск
Каталог
Хиты продаж
Вентиль разборной легковой бескамерный TR-416
Вентиль разборной легковой бескамерный TR-416
Цена: 53,87 грн Подробнее Добавить в корзину
Груз клеящийся низкий голубая лента 12х5г 60 ...
Груз клеящийся низкий голубая лента 12х5г 60 гр металлический Tiptopol Польша 100 шт/уп
Цена: 10,17 грн Подробнее Добавить в корзину
Клей бескамерный s.valcarn 200ml 280 г для ре...
Клей бескамерный s.valcarn 200ml 280 г для ремонта шин Maruni Япония (NO. 38188)
Цена: 307,48 грн Подробнее Добавить в корзину
Мы в социальных медиа сетях

Присоединяйтесь к каналу Инструменталлика в youtubeПрисоединяйтесь к Инструменталлике в instagramПрисоеденяйтесь к Инструменталлика с linkedinЧитайте Инструменталлику в twitterПрисоединяйтесь к Инструменталлике в facebook

Интернет-магазины

instrumentallica.com.ua - Инструменталлика Украинаinstrumentallica.biz - Инструменталлика + Prom.ua888888.com.ua - нас просто запомнить шесть восьмерок!

Статья "Инструментальная диагностика"

Ваша корзина
Товаров:
Сумма, грн:

Инструментальная диагностика даёт нам более полное представление о состоянии двигателя, и позволяет более точно установить возникшую неисправность, что в свою очередь поможет сэкономить время и деньги при ремонте.

 

Для такой диагностики двигателя необходим некоторый инструмент - компрессометр и приспособления для подачи воздуха в цилиндры мотора (достаточно 2 - 3 атм. ) и определения такта сжатия в цилиндре. Компрессометры продаются практически во всех магазинах автозапчастей, а можно и у друзей взять на прокат. Если нет компрессора, то для наших целей подойдёт и колесо собственного автомобиля. При наличии шланга нужной длины и диметра, и умелых рук можно приспособиться и обеспечить кратковременную подачу воздуха в цилиндр двигателя при проведении процедур, о которых расскажу дальше. Приспособлением для определения такта сжатия может быть просто кусочек тряпочки, немного пропитанный маслом и вставленный в свечное отверстие. При прокручивании коленчатого вала, при закрытых клапанах и движении поршня вверх ( это и есть такт сжатия ), наша тряпочка выскочит из свечного отверстия. Этот момент нам и надо уловить. ( Только не жалейте тряпки, очень маленький кусочек может засосать в цилиндр, потом замучаетесь его вытаскивать. ) Очень удобно использовать для этой процедуры свисток, состыкованный со свечным отверстием. Вставили свисток и крутим коленчатый вал двигателя, услышали свист - это и есть нужное нам положение поршня и клапанов.

 

О приспособлениях, кажется всё рассказал. Теперь, для чего всё это нужно. Если двигатель "троит", то без инструментального контроля не обойтись. Что такое "троение", я описал в конце статьи о визуальной диагностике.

Итак приступаем.

  • Замер компрессии делается для выявления "больного" цилиндра. Очень удобно делать это с помощью замыкающей кнопки, подающей "плюс" с аккумулятора на втягивающее реле стартёра. ( При этом штатный провод, идущий с замка зажигания на стартёр, отсоединяется ). Если подходящей кнопки, 2-х метров провода, разъёма и "крокодила" нет, то придётся крутить двигатель стартёром от замка зажигания, тут без помощника не обойтись. И не забудьте снять центральный высоковольтный провод с трамблёра, обеспечив искровой зазор в 3 - 5 мм. между металлическим наконечником и массой. И ещё, во время процедуры, помощник за рулём автомобиля пусть держит педали газа и сцепления нажатыми - легче засасывается воздух в цилиндры двигателя через открытые дроссельные заслонки карбюратора и легче стартёру крутить двигатель с отсоединённой коробкой передач.

Итак, замеры сделаны. Тот цилиндр, компрессия в котором заметно отличается от других, и является "больным". Если разница составляет менее 1-й атмосферы, то возвращайтесь в поисках причин "троения" обратно к зажиганию, карбюратору, подсосу воздуха и прочему. Разброс в 1-у атм., скорее всего, будет указывать на некоторую неравномерность износа ЦПГ, вполне допустимую у двигателей с пробегом более 50-70 тыс. км. Величина компрессии должна равняться, примерно, степени сжатия, умноженной на 1,3. Величину степени сжатия двигателя вы можете найти в технических характеристиках вашего автомобиля. Почему примерно? Потому, что эта величина зависит от многих изменчивых факторов - температура двигателя, вязкость масла, заряженность аккумуляторной батареи и т. д. Да и разброс в точности показаний различных компрессометров достигает 2-х - 3-х атм. Так что наш главный ориентир, это сравнение величин компрессии между цилиндрами. Компрессиия в "больном" цилиндре необязательно должна быть меньше, чем в остальных. Например, излишнее попадание масла в цилиндр двигателя, компрессиию увеличивает, что может подтвердить и свеча вывернутая из него и имеющая наросты от сгорания этого масла. А причинами попадания излишнего масла в цилиндр может быть и поломанное маслосъёмное поршневое кольцо и дефект в паре клапан - направляющая втулка и пр.

  • Рассмотрим случай падения компрессии в одном из цилиндров двигателя. Этот дефект встречается чаще всего. Первым делом заливаем в этот цилиндр 10 - 15 мл. чистого масла и снова измеряем в нём компрессию. Если давление заметно возросло и даже превысило показания в остальных цилиндрах, то это указывает на поломку или залегание поршневых колец. Если показания не изменились, то причиной падения компрессии в этом цилиндре может быть неплотное прилегание клапанов к сёдлам (прогар или неполное закрытие из-за неправильной регулировки зазоров), повреждение прокладки головки блока цилиндров, прогар поршня или трещина в нём. Чтобы конкретнее определить причину падения компрессии, установите поршень этого цилиндра в положение близкое к ВМТ (верхняя мёртвая точка) на такте сжатия и подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением 2 - 3 атм. (Как это сделать, описано выше). При этом не забудьте включить 4-ю или 5-ю передачу и зафиксировать автомобиль от движения "ручником" или колодками. Повреждение прокладки головки блока цилиндров можно определить по шипению воздуха из соседнего свечного отверстия. Выход воздуха через карбюратор укажет на неплотность посадки впускного клапана. Повышенный выход воздуха из маслозаливной горловины (со снятой пробкой) указывает на прогар или трещину в поршне двигателя. Выход воздуха через глушитель автомобиля говорит о проблеме с выпускным клапаном. Чаще всего выпускной клапан прогорает - эта "беда" встречается при "троящем" моторе в 90% случаев.
Сопутствующие товары из интернет магазина "Инструменталлика"
Автомобильный мультимарочный автосканер X431 ...
Автомобильный мультимарочный автосканер X431 PRO Launch
Цена: 52'500,00 грн Подробнее Добавить в корзину
Автосканер "Сканматик" OBD2 СКОБД2
Автосканер "Сканматик" OBD2 СКОБД2
Цена: 2'564,50 грн Подробнее Добавить в корзину
Стенд проверки свечей зажигания под давлением...
Стенд проверки свечей зажигания под давлением и коммутаторов «Молния»  (12В) с компрессором МОЛН
Цена: 4'550,00 грн Подробнее Добавить в корзину
Измеритель зазора между электродами свечи JDB...
Измеритель зазора между электродами свечи JDBU0210 Toptul
Цена: 68,46 грн Подробнее Добавить в корзину
Компрессометр для бензиновых двигателей AT-40...
Компрессометр для бензиновых двигателей AT-4001 Intertool
Цена: 449,00 грн Подробнее Добавить в корзину
Компрессометр для дизельных двигателей AT-400...
Компрессометр для дизельных двигателей AT-4002 Intertool
Цена: 1'299,00 грн Подробнее Добавить в корзину
Отзывы
14-05-2024 12:27
Нагорный Дмитрий

 

Отлично

Спасибо! Хорошо что есть такие магазины и ребята, которые не пытаются надурить и нажиться, а предлагают такие низкие цены в противовес «заевшимся». Всегда оперативно и качественно, ценят время свое и клиента.

» подробнее
08-05-2024 13:49
Александр Заверуха

 

Отлично

Замовлял клей та латки для шин. Незважаючи на повну передплату, замовлення було доставлено досить таки швидко, враховуючи складну ситуацію в нашій країні. Спочатку трохи вагался замовляти, адже потрібно було внести усі кошти і чи дійде товар, взагалі невідомо. Проте оператор запевнив, що все буде гаразд і я йому повірил.Так і сталося.

» подробнее
23-04-2024 11:44
Чередниченко Станислав

 

Хорошо

Профессионалы своего дела. Не "впаривают" лишь бы подороже. Находят подход к каждому клиенту.

» подробнее
18-04-2024 14:02
Акимов Евгений

 

Отлично

Все очень корректно. Сотрудники компании охотно идут на контакт. Заказы обслуживают быстро. Претензий к качеству товара нет. Буду обращаться ещё. Удачи!

» подробнее
09-04-2024 12:35
Черненко Михаил

 

Хорошо

Спасибо большое! Всегда приемлемые цены, индивидуальный подход по доставке. Очень приятно, когда сотрудники компании професиионалы! Желаю процветания компании!

» подробнее

 

 
Copyright © 2002-2021 компания "Инструменталлика".
Последнее обновление магазина: 16-05-2024 13:20