Методика заправки шин смесью инертных газов drive-mg или Prosife
- Подсоединить редуктор к баллону с газовой смесью , проверить герметичность соединения.
- Подсоединить заправочный шланг к редуктору.
- Подсоединить заправочный пистолет к шлангу.
- Открыть немного вентиль баллона и установить вентилем редуктора давление выхода около 0,5 МПа (правый манометр редуктора). При необходимости заправки колес с большим давлением - добавить давление выхода вентилем редуктора не более чем до 1 МПа.
Внимание: с вентилем редуктора обращаться очень аккуратно, без лишних усилий.
- Проверить герметичность соединений.
- Закрыть вентиль баллона (вентиль редуктора оставить в установленном положении).
Процесс заправки шин газовой смесью
- Приподнять автомобиль на подъемнике или домкратом.
- Вывернуть ниппель вентиля колеса.
- Медленно опускать автомобиль для более полного удаления воздуха из колеса или использовать инжекторную насадку на заправочный пистолет. У автомобилей с датчиками давления - обнулить датчики, следуя инструкции завода изготовителя.
- Ввернуть ниппель в вентиль колеса.
- Подсоединить заправочный шланг к вентилю колеса.
- Открыть вентиль баллона.
- Используя клавишу заправочного пистолета постепенно вводить газовую смесь в колесо, наблюдая за показаниями встроенного в заправочный пистолет манометра.
- Когда давление в колесе достигнет требуемого значения - прекратить заправку.
- Отсоединить заправочный шланг от вентиля колеса.
- Навинтить на вентиль колеса спецколпачек.
- Закрыть вентиль на баллоне.
- Сбросить остаточное давление с заправочного шланга.
При несоблюдении данной методики возможны следующие последствия:
- оставшийся в колесе воздух смешивается с газом и при нагреве расширяется уменьшая эффект от применения газовой смеси;
- увеличивается расход газовой смеси в связи со сбросами излишков полученных при быстрой и неаккуратной заправке.
|