|
|
|
|
1. Если шина была заполнена герметиком или во внутрь попала вода, удалите герметик и воду и просушите в течении 24 часов |
2. Осмотрите шину полностью, изнутри и снаружи, для определения ее ремонтопригодности. Шина не подлежит ремонту: · при наличии "зажеванных" участков; · при расслоениях (грыжах); · при наличии обширных участков оголенного корда (деформированного или порванного). |
3. Отметьте место повреждения мелом изнутри и снаружи шины. |
4. Если повреждение находится в неремонтируемой зоне, то шина ремонту не подлежит. |
|
|
|
|
5. Удалите объект повреждения. Для определения размера повреждения и возможного расслоения, обследуйте повреждение, используя спиральное шило Tech №916 снаружи и изнутри шины. |
6. Изнутри шины измерьте область повреждения корда и обратитесь к таблице BP Limitations Chart для определения ремонтопригодности. |
7. Если шина ремонтопригодна, обработайте место повреждения, используя обезжириватель Tech Rub-O-Matic №704. |
8. Пока ремонтируемая область еще сырая, удалите загрязнения скребком ТЕСН № 933 . |
|
|
|
|
9. Произведите заточку сферического ножа , если это необходимо. |
10. Используя низкооборотную дрель (мах 5000 об/мин) № S-1036, и сферический нож №№ S-2045, S2046, удалите резину в области повреждения (можно воспользоваться и абразивным карандашом). Внимание: во время процесса удаления резины в области повреждения, важно не повредить целые нити корда. |
11. После удаления внешнего слоя резины, исследуйте повреждение на предмет скрытых дефектов. |
12. При помощи ножа Tech №940 или №941 удалите поврежденный корд под углом 90 к поверхности шины. Если повреждение узкое, проще воспользоваться абразивным карандашом. |
|
|
|
|
13. Используя абразивный карандаш RH - 625 или RH - 505 и низкооборотную дрель, удалите все неровности по краям повреждения. Это предотвратит рост повреждения после ремонта. |
14. Обработайте место повреждения под углом 45О к плоскости протектора для придания ему формы воронки. Воспользуйтесь абразивным кольцом №№ RH-300, RH-308 и низкооборотной дрелью. |
15. Тем же абразивным кольцом слегка зачистить резину по периметру зоны повреждения на расстоянии до 40мм. |
16. Убедитесь что весь поврежденный материал удален из покрышки. |
|
|
|
|
17. Мелком нанесите линии под прямым углом друг к другу, проходящие через центр повреждения. Используя абразивную полусферу № RH-106 и низкооборотную дрель зачистить резину по периметру места повреждения на расстоянии до 40 мм изнутри шины. |
18. Снаружи и изнутри пылесосом очистите ремонтируемую поверхность от резиновой крошки. |
19. Измерьте глубину повреждения в самом толстом месте. Отметьте ее на покрышке. |
20. Не замеряйте общий размер разделанного повреждения, замерьте только размер сквозного повреждения. Определите норму слойности шины. |
|
|
|
|
21. Подберите необходимый пластырь, руководствуясь таблицей BP Chart. |
22. Напишите размер выбранного пластыря на шине. |
23. Обработайте зону ремонта снаружи и внутри шины, используя обезжириватель TECH Rub-O-Matic №704 и безворсовую ткань. Дайте поверхности полностью высохнуть. |
24. Нанесите цемент Tech №760 или TECH Temvulc №1082 на всю зачищенную поверхность и дайте подсохнуть 3-5 мин. |
|
|
|
|
25. Нарежьте несколько полосок сырой резины ТЕСН №850 и подогрейте их до температуры 49-55ОС. |
26. С внутренней стороны шины наложите заготовку сырой резины ТЕСН №850 с перекрытием краев повреждения на 25мм. |
27. Прикатайте заготовку, используя раскатку ТЕСН №936. |
28. С наружной стороны шины, внутрь повреждения наложите тканевые нити, закрепив их концы на расстоянии не менее 75мм от краев повреждения. |
|
|
|
|
29. При помощи пакетирующего шила ТЕСН №987 заполните повреждение заготовленными полосками сырой резины, равномерно укладывая полоску за полоской, не допуская попадания воздуха между слоями. Заполняйте до тех пор пока не станет возможным использование раскатки. |
30. Закончить процесс заполнения повреждения при помощи раскатки ТЕСН №936. |
31. Дополнительно прикатайте полоски сырой резины, чтобы она выступала над наружной поверхностью шины на 3-6мм. |
32. Нанесите термостойкую массу или алюминиевую фольгу. это необходимо только при ремонте плеча и боковины. |
|
|
|
|
33. Удалите защитную пленку с заготовки. |
34. Определите время , необходимое для вулканизации повреждения, из расчета 10 минут для каждых 3мм толщины резины, предварительно нагрев вулканизатор до рабочей температуры. |
35. Поместите шину в вулканизатор. |
36. Руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации вашего вулканизатора |
|
|
|
|
37. Руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации вашего вулканизатора |
38. Руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации вашего вулканизатора |
39. Руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации вашего вулканизатора |
40. По окончании процесса вулканизации снимите вулканизатор и дайте шине остыть. |
|
|
|
|
41. Обрежьте облой резины. |
42. Руководствуясь разметкой приложите выбранный заранее пластырь и разметьте зону зачистки на 25мм превышающую размер пластыря. |
43. Обработайте отмеченную зону при помощи обезжиривателя Tech Rub -O-Matic №704 от центра к краям. Дайте подсохнуть 3-4 минуты. |
44. Используя низкооборотную дрель (мах 5000 об/мин) и абразивную полусферу RH-106, зашероховать размеченную зону, убирая все неровности. |
|
|
|
|
45. Пылесосом удалите резиновую крошку. |
46. Обработайте отмеченную зону при помощи обезжиривателя Tech Rub -O-Matic №704 от центра к краям. Дайте подсохнуть 3-4 минуты. |
47. Нанесите цемент №760 по всей поверхности обработанной зоны. Дайте подсохнуть в течение 3-5 минут. (При работе с камерными шинами повторите дважды.) |
48. Снимите синюю защитную пленку с выбранного пластыря, оставив ее по краям . Важно не касаться серого слоя руками. |
|
|
|
|
49. Разместите пластырь по центру повреждения, руководствуясь разметкой. Внимание: стрелка на пластыре должна указывать в направлении к ободу шины. Придавите пластырь к обработанной поверхности. |
50. При помощи раскатки тщательно прикатайте пластырь по всей поверхности от центра к краям. |
51. Удалите полностью синюю защитную пленку и прикатайте края пластыря. |
52. Удалите прозрачную защитную пленку с поверхности пластыря. |
|
|
|
|
53. Для бескамерных шин: обработайте края пластыря и зачищенную поверхность защитным составом Tech Security Coat №738 . Для камерных шин: всю отремонтированную поверхность присыпьте тальком Tech Talc №706. |
54. Используя низкооборотную дрель и абразивную полусферу, снимите с внешней поверхности шины излишки резины по направлению от центра к краям. |
55. Шина готова к эксплуатации. При тщательном соблюдении технологического процесса, эксплуатационные параметры шины не ухудшаются. |