|
|
|
1. Внимательно осмотрите покрышку, чтобы определить, подлежит ли она ремонту. |
2. Обозначьте место повреждения покрышки с внешней и внутренней стороны с помощью маркировочного мелка. |
3. Удалите предмет, вызвавший прокол покрышки. |
|
|
|
4. Исследуйте повреждение с внешней и внутренней стороны шины. Проверьте глубину прокола снаружи и изнутри. |
5. С внутренней стороны покрышки определите угол прокола, используя спиральное шило |
6. Если угол прокола превышает 25°, необходимо применять двойной метод ремонта (с помощью ножки грибка и армированной заплаты). Измерьте габариты повреждения. |
|
|
|
7. Совместите центр грибка с центром прокола и отметьте вокруг нее область на 25 мм больше для механической обработки покрышки. |
8. Нанесите аэрозольный очиститель на отмеченную область покрышки. |
9. Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком . |
|
|
|
10. Обработайте отмеченную область абразивной полусферой совместно с полиуретановой вставкой. Скорость вращения машинки при обработке не должна превышать 5000 об/мин. |
11. Подготовьте повреждение с помощью карбидной фрезы. Скорость вращения дрели при обработке прокола не должна превышать 1200 об/мин. Используйте вращение по часовой стрелке. Обработайте прокол с внутренней стороны покрышки. Повторите эту процедуру, как минимум, три раза. |
12. Повторите пункт 11, обработав прокол с внешней стороны покрышки. Повторите эту процедуру, как минимум, три раза, для того, чтобы обеспечить необходимую подготовку поврежденного места. |
|
|
|
13. Очистите пневмопылесосом обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли. |
14. Нанесите на ткань обезжиривающую жидкость и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть. |
15. Используя кисточку, нанесите слой клея внутрь прокола. |
|
|
|
16. Нанесите слой клея от центра прокола к краям. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох. |
17. Разместите середину ножки грибка в проволочном держателе. |
18. Удалите синюю защитную пленку с ножки грибка . |
|
|
|
19. Частично снимите синюю защитную пленку с подложки грибка и освободите серый слой резины. Это позволит брать подложку, не касаясь руками серого слоя резины, а также предотвратит преждевременное приклеивание, пока грибок не будет поставлен на место. |
20. Нанесите клей на ножку грибка. Держите грибок горизонтально, чтобы клей не стекал на подложку. |
21. Вставьте проволочный держатель в отверстие прокола. ВНИМАНИЕ! Убедитесь в том, что стрелка на шляпке грибка направлена к ободу покрышки. |
|
|
|
22. Вытяните проволочный держатель снаружи покрышки и начинайте устанавливать грибок. |
23. Как только проволочный держатель отделится от ножки грибка, снова проверьте совпадение направления стрелки к ободу. Вытяните грибок плоскогубцами, пока он не встанет на место. |
24. Как только грибок установлен на место, нажмите на шляпку грибка большим пальцем и прижмите его к шине. |
|
|
|
25. Тщательно прикатайте шляпку грибка с помощью раскатки от центра к краям. |
26. Окончательно удалите синюю защитную пленку и прикатайте раскаткой края шляпки грибка. |
27. Удалите прозрачную полиэтиленовую защитную пленку. |
|
|
|
28. При ремонте бескамерной покрышки нанесите герметик по периметру шляпки грибка и на оставшуюся обработанную поверхность. При ремонте камерной покрышки, нанесите тальк во избежание слипания краев шляпки грибка и камеры. |
29. Отрежьте выступающую часть ножки грибка вровень с поверхностью покрышки. Если ножка закрывает канавку рисунка протектора, Вы можете нарезать протектор заново в месте ремонта. |
30. Ремонт завершен. Шина готова к эксплуатации. |