|
|
|
|
1. Осмотрите шину полностью, изнутри и снаружи, для определения ее ремонтопригодности. Инспектируемая область должна иметь хорошее освещение внутри и вне шины. |
2. Если повреждение находится в неремонтируемой зоне А-В, то шина ремонту не подлежит. |
3. Отметьте место повреждения мелом изнутри и снаружи шины. |
4. Удалите объект повреждения. |
|
|
|
|
5. Для определения размера повреждения и возможного расслоения, обследуйте повреждение, используя спиральное шило Tech №915 снаружи и изнутри шины. |
6. Изнутри шины измерьте область повреждения корда и обратитесь к таблице BP Limitations Chart для определения ремонтопригодности. |
7. Если шина ремонтопригодна, обработайте место повреждения, используя обезжириватель Tech Rub-O-Matic №704. |
8. Пока ремонтируемая область еще сырая, удалите загрязнения скребком ТЕСН № 933. |
|
|
|
|
9. Используя низкооборотную дрель (мах 5000 об/мин) № S-1036 , и сферический нож № S-2045, S2046, удалите резину в области повреждения. Внимание: во время процесса удаления резины в области повреждения, важно не повредить целые нити корда. |
10. Используя нож TECH №№ 940, 941 удалите весь поврежденный материал из зоны повреждения шины. Внимание: важно не повредить целые нити корда. |
11. Используя абразивный карандаш ( № RH - 625 ) и низкооборотную дрель, удалите все неровности по краям повреждения. Это предотвратит рост повреждения после ремонта. |
12. Слегка обработайте канавки протектора для хорошего сцепления с сырой резиной, используя низкооборотную дрель и абразивный карандаш RH-625. |
|
|
|
|
13. Обработайте место повреждения под углом 45О к плоскости протектора для придания ему формы воронки. Воспользуйтесь абразивным кольцом № RH-300, RH-308 и низкооборотной дрелью. |
14. Тем же абразивным кольцом слегка зачистить резину по периметру зоны повреждения на расстоянии до 40мм. |
15. Используя абразивную полусферу № RH-106 и низкооборотную дрель зачистить место повреждения изнутри шины. |
16. Измерьте глубину повреждения в самом тонком месте. Отметьте ее на покрышке. |
|
|
|
|
17. Не замеряйте общий размер разделанного повреждения, замерьте только размер сквозного повреждения. Определите норму слойности шины. |
18. Подберите необходимый пластырь, руководствуясь таблицей BP Chart. |
19. Напишите размер выбранного пластыря на шине. |
20. Снаружи и изнутри пылесосом очистите ремонтируемую поверхность от резиновой крошки. |
|
|
|
|
21. Для правильного размещения шины в вулканизаторе, разметьте повреждение двумя перпендикулярными линиями, пересекающимися в центре повреждения. |
22. Обработайте зону ремонта снаружи и внутри шины, используя обезжириватель TECH Rub-O-Matic №704 и безворсовую ткань. Дайте поверхности полностью высохнуть. |
23. Нанесите цемент Tech №760 или TECH Temvulc №1082 на всю зачищенную поверхность и дайте подсохнуть 3-5 мин. |
24. С внутренней стороны шины наложите заготовку сырой резины ТЕСН №850 с перекрытием краев повреждения на 25мм. |
|
|
|
|
25. Нарежьте несколько полосок сырой резины ТЕСН №850 и подогрейте их до температуры 49-55ОС. |
26. Прижмите заготовку пальцем к шине. |
27. Прикатайте заготовку, используя раскатку ТЕСН №936. |
28. С наружной стороны шины, внутрь повреждения наложите тканевые нити, закрепив их концы на расстоянии не менее 75мм от краев повреждения. |
|
|
|
|
29. При помощи пакетирующего шила ТЕСН №986 заполните повреждение заготовленными полосками сырой резины, равномерно укладывая полоску за полоской, не допуская попадания воздуха между слоями. |
30. Закончить процесс заполнения повреждения при помощи раскатки ТЕСН №936 . |
31. Дополнительно прикатайте полоски сырой резины, чтобы она выступала над наружной поверхностью шины на 3-6мм. |
32. Канавки протектора, прилегающие к зоне проварки, заполнить резиновыми вставками, во избежание затекания в них сырой резины при вулканизации. |
|
|
|
|
33. Удалите защитную пленку с заготовки. |
34. Определите время , необходимое для вулканизации повреждения, из расчета 10 минут для каждых 3мм толщины резины, предварительно нагрев вулканизатор до рабочей температуры. |
35. Поместите шину в вулканизатор. |
36. Присоедините пневмоподжимы вулканизатора к воздушной магистрали с давлением не более 35 p.s.i. При использовании ручного (не пневматического) вулканизатора, необходимо подтягивать зажим каждые 5-10 минут. |
|
|
|
|
37. По окончании процесса вулканизации снимите вулканизатор и дайте шине остыть. |
38. Руководствуясь разметкой приложите выбранный заранее пластырь и разметьте зону зачистки на 25мм превышающую размер пластыря. |
39. Предварительно обработайте размеченную зону, используя обезжириватель Tech Rub-O-Matic №704. |
40. Пока поверхность еще сырая, удалите грязь скребком ТЕСН №933. |
|
|
|
|
41. Используя низкооборотную дрель (мах 5000 об/мин) и абразивную полусферу RH-106 , зашероховать размеченную зону, убирая все неровности. (Обязательно использовать защитные очки). |
42. Пылесосом удалите резиновую крошку. |
43. Обработайте отмеченную зону при помощи обезжиривателя Tech Rub -O-Matic №704 от центра к краям. Дайте подсохнуть 3-4 минуты. |
44. Нанесите цемент №760 по всей поверхности обработанной зоны. Дайте подсохнуть в течение 3-5 минут. (При работе с камерными шинами повторите дважды.) |
|
|
|
|
45. Снимите синюю защитную пленку с выбранного пластыря, оставив ее по краям . Важно не касаться серого слоя руками. |
46. Разместите пластырь по центру повреждения, руководствуясь разметкой. Внимание: стрелка на пластыре должна указывать в направлении к ободу шины. Придавите пластырь к обработанной поверхности. |
47. При помощи раскатки тщательно прикатайте пластырь по всей поверхности от центра к краям. |
48. Удалите полностью синюю защитную пленку и прикатайте края пластыря. |
|
|
|
|
49. Удалите прозрачную защитную пленку с поверхности пластыря. |
50. Для бескамерных шин: обработайте края пластыря и зачищенную поверхность защитным составом Tech Security Coat №738. Для камерных шин: всю отремонтированную поверхность присыпьте тальком Tech Talc №706. |
51. Удалите из канавок протектора ранее заложенные вставки. |
52. Используя низкооборотную дрель и абразивную полусферу, снимите излишки резины по направлению от центра к краям. |
|
|
|
|
53. Мелом произведите разметку канавок протектора. |
54. При помощи электронарезателя протектора Tech Regroover произведите нарезку канавок. |
55. Шина готова к эксплуатации. При тщательном соблюдении технологического процесса, эксплуатационные параметры шины не ухудшаются. |