|
|
|
|
1. Осмотрите шину полностью, изнутри и снаружи, для определения ее ремонтопригодности. Шина не подлежит ремонту: • при наличии "зажеванных" участков; • при расслоениях (грыжах); • при наличии обширных участков оголенного корда (деформированного или порванного). |
2. Отметьте место повреждения мелом изнутри и снаружи шины. Удалите объект повреждения. |
3. Для определения размера повреждения и возможного расслоения, обследуйте повреждение, используя спиральное шило Tech №915 снаружи и изнутри шины. |
4. Измерьте расстояние между ободным кольцом и краем повреждения изнутри шины. Если повреждение находится в неремонтируемой зоне А-В ( см. таблицу ), то шина ремонту не подлежит. |
|
|
|
|
5. Обратитесь к таблице CENTECH Limitations Chart для определения ремонтопригодности. |
6. Определите длину и ширину повреждения, и обратитесь к таблице CENTECH Limitations Chart для определения ремонтопригодности количество поврежденных нитей корда являются шириной повреждения. |
7. Если шина ремонтопригодна, обработайте место повреждения, используя обезжириватель Tech Rub-O-Matic №704. |
8. Пока ремонтируемая область еще сырая, удалите загрязнения скребком ТЕСН № 933. |
|
|
|
|
9. Очистите внешнюю поверхность шины от загрязнений. |
10. Используя низкооборотную дрель (мах 5000 об/мин) №№ S-1036, S-1032 и сферический нож № S-2045, S2046 , удалите резину в области повреждения. Внимание: во время процесса удаления резины в области повреждения, важно не повредить целые нити корда. |
11. Используя ту же дрель и щетку Tech №№ S-890, S-891, обработайте зону повреждения для очистки нитей корда по всей длине. Применение щетки предотвращает повреждение нитей корда. ( Используйте защитные очки. ) |
12. Обратите внимание чтобы зона повреждения была отчетливо видна. Если имеется любое повреждение нитей корда или наличие следов ржавления, то данные нити корда необходимо удалить. |
|
|
|
|
13. Используя нож Tech № 940, 941 отделите поврежденные нити корда от резины по всей длине зоны повреждения. |
14. Используя высокооборотную дрель (min 20.000 об/мин) № S-1039 и бор Tech Mini Carbide Burr №283 , предельно точно отрежьте концы поврежденных нитей корда, располагая инструмент перпендикулярно зоне повреждения. |
15. Завершите обработку нитей корда используя шлифовальный карандаш и высокооборотную дрель. Слегка зачистите концы обрезанных нитей корда, располагая инструмент перпендикулярно плоскости повреждения. |
16. Обработайте повреждение ершом Tech №896. |
|
|
|
|
17. Используя низкооборотную дрель и абразивное кольцо RH-300, RH-304, обработайте место повреждения под углом 45О к плоскости повреждения для придания ему формы воронки. Не допускайте контакта абразивного инструмента с металлическим кордом. |
18. Тем же абразивным кольцом слегка зачистить резину с внешней стороны по периметру зоны повреждения на расстоянии до 40мм. |
19. Для определения необходимого пластыря измерьте максимальную длину и ширину повреждения. |
20. Эта иллюстрация показывает как правильно измерять длину и ширину бокового повреждения радиальной шины. |
|
|
|
|
21. По маркировке на боковине шины определите ее размер и тип. |
22. Подберите необходимый пластырь, руководствуясь таблицей CENTECH Radial Limitations. |
23. Измерьте глубину повреждения в самом тонком месте. Отметьте ее на покрышке. |
24. Для правильного размещения шины в вулканизаторе, разметьте повреждение двумя перпендикулярными линиями, пересекающимися в центре повреждения. |
|
|
|
|
25. Руководствуясь разметкой, приложите выбранный заранее пластырь и разметьте зону зачистки на 25мм превышающую размер пластыря. |
26. Предварительно обработайте размеченную зону, используя обезжириватель Tech Rub-O-Matic №704. |
27. Пока поверхность еще сырая, удалите грязь скребком ТЕСН №933 . |
28. Используя низкооборотную дрель (мах 5000 об/мин) и абразивную полусферу RH-106 , зашероховать размеченную зону, убирая все неровности. (Обязательно использовать защитные очки). |
|
|
|
|
29. Пылесосом удалите резиновую крошку. |
30. Обработайте отмеченную зону при помощи обезжиривателя Tech Rub -O-Matic №704 от центра к краям. Дайте подсохнуть 3-4 минуты. |
31. Нанесите цемент №760 по всей поверхности обработанной зоны снаружи шины. Дайте подсохнуть в течение 3-5 минут. |
32. Нанесите цемент №760 по всей поверхности обработанной зоны изнутри шины. Дайте подсохнуть в течение 3-5 минут. |
|
|
|
|
33. Снимите синюю защитную пленку с выбранного пластыря, оставив ее по краям . Важно не касаться серого слоя руками. |
34. Нанесите цемент №760 тонким слоем на пластырь. Дайте подсохнуть 3 - 5 минут. |
35. После того, как клей подсохнет, разместите пластырь по центру повреждения, руководствуясь разметкой. ( Внимание: стрелка на пластыре должна указывать в направлении к ободу шины. ) Придавите пластырь к обработанной поверхности. |
36. При помощи раскатки тщательно прикатайте пластырь по всей поверхности от центра к краям. |
|
|
|
|
37. Удалите полностью синюю защитную пленку и прикатайте края пластыря. |
38. Удалите прозрачную защитную пленку с поверхности пластыря. |
39. Нарежьте несколько полосок сырой резины ТЕСН №850 и подогрейте их до температуры 49-55ОС. |
40. При помощи пакетирующего шила ТЕСН №986 заполните повреждение заготовленными полосками сырой резины, равномерно укладывая полоску за полоской, не допуская попадания воздуха между слоями. |
|
|
|
|
41. Закончить процесс заполнения повреждения при помощи раскатки ТЕСН №936. |
42. Дополнительно прикатайте полоски сырой резины, чтобы она выступала над наружной поверхностью шины на 6-9мм. |
43. Определите время , необходимое для вулканизации повреждения, из расчета 10 минут для каждых 3мм толщины резины, предварительно нагрев вулканизатор до рабочей температуры. |
44. Поместите шину в вулканизатор, убедившись что нагревательные элементы находятся по центру повреждения. Ориентируйтесь по линиям начерченным мелком. |
|
|
|
|
45. По окончании процесса вулканизации, достаньте шину из вулканизатора и дайте ей остыть. |
46. Для бескамерных шин: обработайте края пластыря и зачищенную поверхность защитным составом Tech Security Coat №738. Для камерных шин: всю отремонтированную поверхность присыпьте тальком Tech Talc №706. |
47. Используя низкооборотную дрель и абразивную полусферу, снимите излишки резины по направлению от центра к краям. |
48. Шина готова к эксплуатации. При тщательном соблюдении технологического процесса, эксплуатационные параметры шины не ухудшаются. |