А-В - Неремонтируемая зона
7.00 - 8.75 |
80 мм |
9.00 - 14.00 |
100 мм |
16.00 - 18.00 |
125 мм |
21.00 - 27.00 |
150 мм |
Как пользоваться таблицами для выбора дигональных заплат BP Для правильного выбора заплаты необходимо определить размер поврежденияв покрышке, измерив самое широкое место поврежденной части корда. Найдите размер повреждения в горизонтальном столбце таблицы. Затем определите количествослоев корда в покрышке (PR - Ply Rating) или индекс грузоподъемности (LR - Load Range)(крайний левый столбец). Рекомендуемый размер заплаты находится в квадрате пересечениянайденных столбцов. Эта схема имеется в видеНАСТЕННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ.
Легковые, грузовые машины и землеройная техника
PR |
Размер повреждения (мм) |
3 |
6 |
10 |
15 |
20 |
25 |
40 |
50 |
65 |
75 |
100 |
125 |
4 (B) |
BP-0 |
BP-1 |
BP-2 |
BP-3 |
BP-3 |
BP-3 |
BP-4 |
BP-5 |
BP-6 |
|
|
|
6 (C) |
BP-0 |
BP-1 |
BP-2 |
BP-3 |
BP-3 |
BP-3 |
BP-4 |
BP-5 |
BP-6 |
|
|
|
8 (D) |
BP-0 |
BP-2 |
BP-3 |
BP-3 |
BP-3 |
BP-4 |
BP-4 |
BP-5 |
BP-6 |
|
|
|
10 (E) |
BP-0 |
BP-2 |
BP-3 |
BP-3 |
BP-3 |
BP-4 |
BP-5 |
BP-6 |
BP-6 |
BP-7 |
BP-8 |
|
12 (F) |
BP-0 |
BP-2 |
BP-3 |
BP-4 |
BP-4 |
BP-4 |
BP-5 |
BP-6 |
BP-6 |
BP-7 |
BP-8 |
|
14 (G) |
BP-1 |
BP-2 |
BP-3 |
BP-4 |
BP-4 |
BP-5 |
BP-6 |
BP-6 |
BP-7 |
BP-7 |
BP-8 |
BP-10 |
16 (H) |
BP-1 |
BP-2 |
BP-4 |
BP-4 |
BP-5 |
BP-5 |
BP-6 |
BP-6 |
BP-7 |
BP-7 |
BP-8 |
BP-10 |
18 (J) |
BP-1 |
BP-2 |
BP-4 |
BP-5 |
BP-5 |
BP-6 |
BP-6 |
BP-7 |
BP-8 |
BP-8 |
BP-9 |
BP-10 |
20 (L) |
BP-1 |
BP-2 |
BP-4 |
BP-5 |
BP-5 |
BP-6 |
BP-7 |
BP-8 |
BP-8 |
BP-9 |
BP-9 |
BP-10 |
22 (M) |
BP-1 |
BP-2 |
BP-4 |
BP-6 |
BP-6 |
BP-7 |
BP-8 |
BP-8 |
BP-8 |
BP-9 |
BP-10 |
|
24 (N) |
BP-1 |
BP-2 |
BP-4 |
BP-6 |
BP-6 |
BP-7 |
BP-8 |
BP-8 |
BP-8 |
BP-9 |
BP-10 |
|
Пример расчета: (Таб.1) Порез на боковой стенке покрышки- 15 мм. По верхней горизонтальной шкале находим размер, соответствующийвеличине повреждения - 15. В левой вертикальной шкале находим число слоевкорда (например, 16). На пересечении секторов находится заплата ВР-4 (номер по каталогу №604).
PR |
Размер повреждения (мм) |
3 |
6 |
10 |
15 |
20 |
25 |
40 |
50 |
65 |
75 |
100 |
125 |
150 |
175 |
200 |
225 |
250 |
4 (B) |
BP-0 |
BP-0 |
BP-1 |
BP-2 |
BP-3 |
BP-3 |
BP-4 |
BP-5 |
BPT-0 |
BPT-0 |
BPT-1 |
BPT-2 |
BPT-2 |
BPT-3 |
BPT-3 |
|
|
6 (C) |
BP-0 |
BP-0 |
BP-1 |
BP-2 |
BP-3 |
BP-3 |
BP-4 |
BP-5 |
BPT-0 |
BPT-0 |
BPT-1 |
BPT-2 |
BPT-2 |
BPT-3 |
BPT-3 |
|
|
8 (D) |
BP-0 |
BP-1 |
BP-2 |
BP-2 |
BP-3 |
BP-4 |
BP-4 |
BP-5 |
BPT-0 |
BPT-0 |
BPT-1 |
BPT-2 |
BPT-2 |
BPT-3 |
BPT-3 |
BPT-6 |
BPT-7 |
10 (E) |
BP-0 |
BP-1 |
BP-2 |
BP-3 |
BP-3 |
BP-4 |
BP-5 |
BP-6 |
BPT-1 |
BPT-1 |
BPT-4 |
BPT-5 |
BPT-5 |
BPT-6 |
BPT-6 |
BPT-7 |
BPT-7 |
12 (F) |
BP-0 |
BP-1 |
BP-2 |
BP-4 |
BP-4 |
BP-4 |
BP-5 |
BP-6 |
BPT-4 |
BPT-4 |
BPT-4 |
BPT-5 |
BPT-5 |
BPT-6 |
BPT-7 |
BPT-7 |
BPT-7 |
14 (G) |
BP-0 |
BP-1 |
BP-4 |
BP-4 |
BP-4 |
BP-5 |
BP-6 |
BP-6 |
BPT-4 |
BPT-5 |
BPT-5 |
BPT-5 |
BPT-6 |
BPT-7 |
BPT-7 |
BPT-7 |
|
16 (H) |
BP-0 |
BP-1 |
BP-4 |
BP-4 |
BP-5 |
BP-5 |
BP-6 |
BP-6 |
BPT-5 |
BPT-5 |
BPT-5 |
BPT-6 |
BPT-6 |
BPT-7 |
BPT-7 |
|
|
18 (J) |
BP-0 |
BP-1 |
BP-4 |
BP-5 |
BP-5 |
BP-6 |
BPT-2 |
BPT-3 |
BPT-5 |
BPT-6 |
BPT-6 |
BPT-6 |
BPT-6 |
BPT-7 |
BPT-7 |
|
|
PR |
Размер повреждения (мм) |
6 |
10 |
15 |
20 |
25 |
40 |
50 |
65 |
75 |
100 |
125 |
8-12 (D-F) |
BP-0 |
BP-1 |
BP-2 |
BP-3 |
BP-3 |
BP-4 |
BP-4 |
BP-5 |
BP-6 |
BP-7 |
BP-8 |
14-18 (G-J) |
BP-0 |
BP-1 |
BP-2 |
BP-4 |
BP-4 |
BP-5 |
BP-5 |
BP-6 |
BP-6 |
BP-7 |
BP-8 |
20-24 (L-N) |
BP-0 |
BP-2 |
BP-4 |
BP-5 |
BP-5 |
BP-6 |
BP-6 |
BP-7 |
BP-7 |
BP-8 |
BP-9 |
Проколы на глубину от 25% до 75% толщины покрышки в протекторе требуют как заполнения прокола каучуком так и применения усиливающей заплаты .
Примечание: данные таблицы являются только руководством. Нагрузка, скорость и эксплуатация покрышки могут повлиять на выбор заплаты.
|